Здравствуйте, дорогие участники ролевой!
Здесь, представлены правила, ознакомление с которыми обязательно для каждого!!!
Здравствуйте, дорогие путешественники московского метрополитена.
Здесь, представлены правила, ознакомление с которыми обязательно для каждого!!!
Персонаж – Это управляемый вами человек, не обладающий никакими экстрасенсорными или фантастическими способностями. Обязанный в полной мере соответствовать хар-ру который вы прописали ему в анкете. Имеет обособленный внешний вид, набор навыков основных и второстепенных, которые вы так же должны в полной мере, со всеми подробностями изложить, обязательно указав способ получения.
NPC – Это управляемый ГМом персонаж не обладающий никакими экстрасенсорными или фантастическими способностями. Имеет обособленный, случайный внешний вид, набор навыков основных и второстепенных.
ГМ (гейм-мастер) - один из участников игрового процесса, имеющий бо́льшую власть над сюжетом, чем игроки. Мастер занимается созданием сюжета для квеста, выполняет роль арбитра в толковании правил, а также роль обладателя решающего слова в вопросах о реалиях игрового мира. ГМ следит за вопросами хода игры- детальности и натуралистичности описаний, темпа и прочего.
В начале игры вам выдается 200 "золотых" пулек- внутренней валюты Московского Метро.
Основное:
1.1 Нельзя иметь за один раз больше 2 персонажей, при условии активности каждого персонажа.
1.2 Запрещается подробно описывать смерть другого персонажа, по причине того, что он должен быть доставлен в госпиталь.
1.2 (а) При смерти другого персонажа, вы имеете право забрать его вещи, при условии, что вы не относитесь к той же группировке (в противном случае следует наказание со стороны группировки)
1.2 (б) Под убийством персонажа понимается нанесение ему тяжелых повреждений. (см. Пособие по выживанию в метро)
1.2 (в) При смерти вас автоматически переносит в госпиталь ближайшей группировки (нейтральной или союзной)
1.2 (г) тяжело раненные персонажи могут быть взяты в плен. (только для членов враждебной группировки) При взятии в плен происходит получение определенной части разведданных, после чего пленный обязательно возвращается в госпиталь своей группировки. (пытки возможны, но только с согласования игроков). Возрождение так же может быт быть возможно в любом другом месте (по согласованию игроков)
1.3 Каждый день вы должны употреблять пищу, а так же воду. Через 5 суток (5 реальных дней в течении которых у вас не было постов с описанием приема пищи и сна) без еды и питья персонаж умирает.
1.4 Не забывайте про сон, а также про то, что у вашего персонажа тоже наступает усталость, и он не может пробежать все метро без передышек и остановок.
1.5 Без разрешения администрации вы не имеете права создать себе 3 персонажа, или второго персонажа кровно связанного с 1.
1.6 На дворе 2034 год, что должно отображаться в анкете (Возраст персонажа и история).
Дополнения:
Дополнение к пункту 1.2 (в)
При смерти:
• На поверхности
• На вражеской станции
• При выполнении диверсионных операций
• В случае «кровной мести» (см. пособие по выживанию в Метро)
Персонаж умирает без возможности отправки в госпиталь.
2. Фракции
Фракция – это группа лиц, объединённых общей целью, идеологией,задачей.
2.1 Для вступление в одну из основных каноничных фракций (Красная Линия, Рейх, Ганза, Полис) вам необходимо связаться с лицом, набирающим рекрутов (глава, офицер, администратор и др. лица имеющие подобные полномочия).
2.2 После вступления во фракцию, вы обязаны не противоречить ее идеологии и правилам.
2.3 По согласованию с главой фракции, вы можете быть сразу назначены на должность не выше офицерской (лейтенант) или другой альтернативной.
2.4 Помните, от ваших поступков зависит репутация группировки.
2.5 При вступлении во фракцию, находящуюся в состоянии войны, вы не можете из нее выйти не став дезертиром, что карается расстрелом на месте (или другим наказание, указанным в уставе группировки).
2.6 При выходе из начальной фракции (прописанной в анкете впервые), вы можете в том же порядке вступить в другую группировку, с понижением в звании и обязательным изменением биографии по типу:
В прошлом старший лейтенант Красной Линии, бежал в связи с противоречим отношением к идеологии (причина может быть любой, достаточно веской). Поступил на службу в Ганзу и т.д.)
2.7 При вступлении в одну из второстепенных каноничных фракций (Содружество 1905 года, Бауманский Альянс, Ясеневская община и т.д.) вы обязаны крайне подробно ознакомиться с её историей, идеологией и прочими тонкостями. Проверку вашей анкеты в данном случае может провести любой из админов, достаточно компетентный для решения данного вопроса.
2.8 При вступлении в одну из второстепенных не каноничных фракций (созданную игроком) проверку вашей анкеты будет проводить админ совместно с лидером данной фракции.
3. Оружие и снаряжение:
3.1 Нельзя носить на себе более 3 стволов (одного одноручного и двух двуручных)
3.1 (а) В зависимости от размеров оружия, массы боекомплекта количество доступного оружия варьируется от 2, до трех. (если не представляете оружие визуально, то гугл вам в помощь)
3.2 Не забывайте ухаживать за своим оружием, иначе оно придет в негодность.
4. Лут:
4.1 Вы отписываете поиск лута, а гейм мастер внимательно следит за вашими находками, дабы вы не "увлеклись".
4.2 Найденный лут, должен быть логически привязан к месту, в котором он был найден.
4.3 Вы не можете подобрать с убитого НПС больше 20 золотых пулек, и магазина патронов к основному оружию. Само оружие брать нельзя.
5. Правила в бою:
Основное:
5.1 Ваши действия должны быть логичными и соответствовать физиологии и опыту вашего персонажа.
5.2 Хотите завалить взвод солдат? Пожалуйста! Мыслите на уровне взвода. Чем больше противников, тем большее тактическое мастерство придется применить вам. Все зависит исключительно от вас! Чем красочнее - тем больше вероятность того, что ваш бой засчитают.
5.3 Последовательность действий при отписи боя: игрок1 (нападающая сторона) - игрок2 (обороняющееся сторона)-ГМ( вердикт). Либо игрок-ГМ (вердикт).
5.4 Запрещается продолжать описание боя раньше ответа ГМа на ваше сообщение. Вердикты, отписанные самим себе же категорически запрещены,так же категорически запрещена отпись за тех лиц, кто не находится в прямом подчинении персонажа (за напарников -НПС можно, а за бойцов противника нельзя), нарушители будут караться.
5.5 В случае отсутствия вашего ГМа на месте, вы вольны обратится к любому другому ГМу по части боестолкновений или же свободному администратору, которому хватит компетенции помочь вам.
5.6 Администрация оставляет за собой право исправить/удалить/ расширить Ваш пост, если были обнаружены грубые ошибки и нарушения.
6. Отпись:
6.0 Описание игровой ситуации, действий, окружающего мира. Порой от красочности поста зависит жизнь или здоровье вашего персонажа. Она должна быть как следует продуманной и грамотно составленной. Если это передвижение по переходам или поверхности, описывайте как вы обходите ловушки и другие опасные места, прислушиваетесь к звукам окружающих вас. Если это бой, описывайте как вы скрываетесь за укрытием, пытаетесь нанести врагу максимальный урон и при этом самому остаться в живых. Так же при переходе на какую-либо станцию/ или другое место.
6.1. Подтверждение о том, что вы ознакомлены с правилами. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО в регистрации. ) :
"2034"
6.2 За многочисленные ошибки вы будете исключены из игры.
6.3 Пытайтесь писать как можно больше строчек, минимальное число строк- 5.
6.4 Пытайтесь соблюдать временные рамки и максимально синхронизороваться с постами других участников.
6.5 Не надо суперменствовать, даешь больше реализма в описании. Администрация всегда в праве подтереть Ваши посты, если будет решено, что Вы слишком "нагибаете".
Оформление:
6.1.0 Если вы переходите из одной локации в другую, это должно выглядеть так:
—---> Полис. ( Или же та станция, в которую вы хотите перейти. )
6.1.1 Отпись должна соответствовать книжным стандартам и вестись от третьего или первого лица, например:
А что для меня убийство?
"Тоже, что и жизнь" - подумал Сергей/Я , нажимая на спусковой крючок (вариант в зависимости от того, в каком лице ведется отпись).
Пулемёт тявкнул дважды- и замолк.
-Не давай им высунуться! - заорал Комбат. И тут же снова заговорил в рацию: -Говорит Алтай! Нам срочно нужно подкрепление, как слышите меня? Приём!
6.1.2 Посты не относящиеся к действиям в ролевой:
(Бла-бла-бла)
6.1.3 Старайтесь не материться, но если уже прямо невмоготу, то не превышайте норму в 2-3 слова в одном посте.
6.2.0. СТРОЖАЙШЕ запрещается использовать при написании анкеты фичу: "Потерял память, ничего не помню" - Анкета сразу принимает убогий вид.
7. Общее:
7.1 Администрация права в большинстве случаев, если возникли какие-то проблемы с администрацией, то просьба обратиться к главному админу.
7.2 Не надо приводить в пример другие ролевки, не нравится - никто вас не держит.
7.3 В связи с участившимися попытками "Плагиата" анкет, администрация имеет право не принять вашу анкету и применить соответствующее наказание (бан навсегда)
7.4 В нашей ролевой события происходят после плохих концовок первой и второй части игры. То есть Мельник мёртв, Артём выжил, а "чёрные" уничтожены. Москвин был свергнут, Корбут погиб при штурме Д6, сам комплекс почти полностью уничтожен.
7.5 У нас альтернативная вселенная, если вы фанат книг, то не удивляйтесь, что у нас много чего не по канону.
7.6 Если вы хотите задать администрации какой-то вопрос, то сначала подумайте, а не сможете ли вы ответить на него сами. Вики и гугл вам в помощь.
7.7 Принимаются анкеты игроков, только достигших минимум четырнадцатилетнего возраста.
6. Дополнительно
Администрация оставляет за собой право изменять правила в любое время дня и ночи и даже, если какой либо пункт правила был изменён после вашего прочтения